Dixi+
+7 (495) 921-15-50       sales@mfd.ru

FAQ

Часто задаваемые вопросы по Дикси+ 3.0.

Часто задаваемые вопросы по Дикси+ 2.2.

Почему при соединении программа выдает ошибку регистрации клиента: "Неверное имя или пароль"? — Неверно были введены имя или пароль при инсталляции.

Запустите Дикси+. Выберите меню "Файлы" -> "Настройки" -> "Система". Снимите выделение с опции "Автоматическая регистрация".

Теперь при попытке соединиться программа будет предлагать окно "Идентификация". Правильно введите в нем имя и пароль.

Если ошибки продолжаются, позвоните в Отдел продаж вашему менеджеру для проверки правильности логина и пароля (тел. +7 (495) 921-15-50).

Почему при попытке соединения программа выдает ошибку подключения к серверу: "Сервер не запущен или неправильно указаны адрес и порт подключения к серверу"?

  • Нет подключения к интернету.

Убедитесь в наличии подключения к интернету и повторите попытку.

  • Из вашей сети нет доступа к серверу Дикси+ по порту 80 или 2700.

Посмотрите значение поля "Файлы" -> "Настройки" -> "Система" -> "Порт". Если значение равно 2700, измените на 80 и повторите попытку. Если ошибки продолжаются, уточните у своего системного администратора, открыт ли вам доступ по порту 80. Если доступа нет, то его необходимо открыть и повторить попытку.

  • Произошел сбой в работе провайдера МФД-ИнфоЦентра.

В меню "Файлы" -> "Настройки" -> "Система" -> "Адрес сервера" укажите резервный адрес сервера Дикси+: infomain.mfd.ru вместо online.mfd.ru, или наоборот.

Почему после успешного подключения меню "Торги" недоступно? — У вас закончилась подписка. Свяжитесь с вашим менеджером в Отделе продаж по тел. +7 (495) 921-15-50.

Почему в меню "Торги" нет интересующей меня торговой площадки? — Свяжитесь с вашим менеджером в Отделе продаж по тел. +7 (495) 921-15-50 и уточните, открыт ли доступ на данный информационный блок.

Почему при выборе меню "Торги", - котировки или сделки, в открывшейся таблице пусто? — Система Дикси+ отображает данные только тем инструментам, которые вы запросили с сервера.

Нажмите на кнопку "Тикеры" на панели инструментов открывшегося окна (также можно нажать Ctrl+T или, щелкнув правой кнопкой мыши, выбрать "Тикеры..."), нажмите кнопку "Выбрать", найдите необходимые инструменты и добавьте интересующие.

Как построить график по данным за большой период? — Выберите меню "Инструменты" -> "Данные по запросу" -> "Новый", в окне "Получить историю по тикеру" укажите торговую площадку, название тикера и требуемый период. Нажмите "Получить историю". Затем выберите кнопку "График".

Можно ли экспортировать данные из Дикси+ в MetaStock или TradeStation в реальном времени? — Добавьте в Дикси+ с помощью раздела "Инструменты" -> "Экспорт" -> "В программу ТА" в список экспортируемых необходимые тикеры.

  • Запустите Equis MetaStock. Вам потребуется версия 7.0 или выше, установленная в режиме Signal (Broadcast) version. Если Вы не знаете или не уверены, как был установлен MetaStock, переустановите его. Во время установки в шаге "Select Real-time Vendor" выберите "Signal (Broadcast) version". После установки запустите Equis Real-Time Configuration из группы программ Equis International. В закладке Data Options снимите галочку на опции Warn if Unusual Time Change. В закладке File Updates в поле Max # of records to store in intraday files введите значение 65500. На этом настройка MetaStock закончена.

Создайте в MetaStock новый инструмент: выберите меню File -> New -> Security, щелкните по кнопке Look-up, в поле Type установите Dixi.sym, установите курсор на нужный тикер, нажмите ок. В следующем окне установите периодичность (тики, минутки и т.д.), нажмите ОК.

Примечание: если при запуске MetaStock вы получаете сообщения об отсутствии файла winros.exe, воспользуйтесь утилитой настройки MetaStock для работы с этим файлом.

  • Запустите Omega TradeStation. Вам понадобится TradeStation 2000 SP4c Build 771 или выше.

Проверьте настройки TradeStation. TradeStation должен быть установлен с поддержкой поставщика котировок DBC. Если Вы не знаете или не уверены, как был установлен TradeStation, то произведите его переконфигурацию в программе Global Server. Выберите меню Tools->Run Setup Wizard и в шаге Data Collection Method выберите Real-Time/Delayed. В шаге Select Datafeed установите DBC Online SubServer.

Если Вы производите установку TradeStation впервые, то в шаге инсталляции 3rd Party Data Vendor Software выберите DBC, а в шаге DBC Data Feed Selection отметьте eSignal Online.

После установки запустите программу Global Server из группы Omega Research. В предложенном шаге Data Collection Method выберите Real-Time/Delayed. В шаге Select Datafeed установите DBC Online SubServer. На этом настройка закончена.

Запустите TradeStation и перейдите к приложению Global Server. Выберите меню Insert->Symbol. Щелкните по кнопке Add New и в поле Symbol впишите обозначение нужного инструмента и нажмите ОК.

В сообщении "The added symbol requires additional information" нажмите ОК. В следующем окне заполните поле Symbol Root произвольным названием инструмента. Затем нажмите ОК в этом и следующем окнах. Теперь необходимо начать получение данных по этому инструменту, для чего щелкните правой кнопкой мыши по записи с ним и нажмите Connect Symbol.

Перейдите в TradeStation и выберите File->New -> TradeStation Chart. В открывшемся окне найдите интересующий инструмент и щелкните по кнопке Plot, после чего Вам будет предложено выбрать периодичность запрашиваемых данных.

Я пытаюсь настроить экспорт в программу ТА, но нужный мне инструмент отсутствует в списке доступных. — Вы не заказали получение этого тикера с сервера и поэтому системе нечего экспортировать.

Прежде, чем настраивать экспорт в программу ТА, откройте окно котировок или сделок через меню "Торги", нажмите на кнопку "Тикеры" на панели инструментов этого окна (также можно нажать Ctrl+T или, щелкнув правой кнопкой мыши, выбрать "Тикеры..."), нажмите кнопку "Выбрать", найдите необходимые инструменты и добавьте интересующие. Затем вернитесь к настройке экспорта в программу ТА.

У меня есть история по тикеру в формате MetaStock. Могу ли я пополнять ее из Дикси+ в реальном времени? — Да. Для этого данные должны быть одного и того же формата (минутки, дневки...).

В Дикси+ выберите меню "Инструменты" -> "Экспорт" -> "В программу ТА", найдите необходимый тикер и добавьте его в список экспортируемых. Затем в MetaStock DownLoader с помощью команды "Tools" -> "Merge" объедините имеющийся архив и созданный из Дикси+ real-time файл в единый. Обновления при этом будут продолжаться.

Как экспортировать в MetaStock данные за определенный период? — Выберите меню "Инструменты" -> "Данные по запросу" -> "Новый", в окне "Получить историю по тикеру" укажите торговую площадку, название тикера и требуемый период. Нажмите "Получить историю". Затем выберите кнопку "Экспорт" - "В файл MetaStock".

Черед раздел "Данные по запросу" я получил историю по тикеру за нужный мне период. Хочу экспортировать его в MetaStock, но функция "Экспорт" -> "В файл MetaStock" недоступна. — Данный инструмент отсутствует в списке экспортируемых в программу ТА. Добавьте его в этот список через меню "Инструменты" - "Экспорт" - "В программу ТА".

Как правильно запустить Дикси+. — Сначала запустите программу обработки данных "Dixi+ Server" и ответьте на вопрос, который она задаст при запуске. Это может быть команда "Создать", очищающая таблицы сервера, "Открыть", запускающая сервер без внесения каких-либо изменений в базы, и "Отключить", необходимая в случае настройки параметров сервера. Затем программу получения информации Dixi+ Internet Connect, если вы получаете данные по Internet, или Dixi+ Radio Connect, если по радиоканалу, и уже потом саму программу просмотра данных Dixi+.

Почему недоступно меню "Торги"? — Дело в том, что при каждом запуске системы Дикси+ она запрашивает текущие настройки доступных торговых систем для каждого конкретного пользователя. Чаще всего описанная в вопросе ситуация проявляется при первом запуске системы, но бывают и исключения. Для решения проблемы достаточно щелкнуть на иконке "Соединиться" или выбрать аналогичную команду из меню "Файлы".

Также возможен вариант, когда в настройках Dixi+ Server для данного пользователя не были включены системные базы данных. Для того, чтобы включить их, нужно открыть программу Dixi+ Server, зайти в меню "Система" - "Клиенты" и, выбрав из списка нужного пользователя, щелкнуть по кнопке "Параметры". Если напротив имени пользователя горит надпись "Активен", то для изменения настроек нужно сначала отключить его от сервера с помощью кнопки "Отключить". В окне "Параметры клиента" галочкой отметьте блок "Системные", при необходимости отметьте другие разделы, которые должны быть доступны данному пользователю. Подтвердите свой выбор кнопкой ОК.

Как добавить новый блок в Дикси+? — Все настройки пользователя, включая список информационных блоков, которые ему доступны, хранятся в программе Dixi+ Server. Перед изменением подписки необходимо удостовериться, что необходимый вам блок подключен в систему. Для этого в программе Dixi+ Server зайдите в меню "Система" - "Таблицы" - "Режим" и посмотрите, что происходит с нужным вам разделом в момент запуска сервера. Если в столбце "Действие", напротив названия блока стоит - "Отключать", то база будет недоступна. Для ее включения щелкните на названии базы в столбце "Блок" и нажмите на кнопку "Открывать" или "Создавать" в зависимости от того действия, которое нужно производить с базой данных в момент запуска программы (рекомендуется команда "Создавать").

Далее, для того, чтобы изменить настройки пользователя нужно зайти в меню "Система" - "Клиенты" и, выбрав из списка нужного пользователя, щелкнуть по кнопке "Параметры". Если напротив имени пользователя горит надпись "Активен", это значит, что пользователь находится на связи, и для изменения настроек нужно сначала отключить его от сервера с помощью кнопки "Отключить". В окне "Параметры клиента" галочкой отметьте тот блок или блоки, которые вам нужно подключить в Дикси+. Подтвердите свой выбор кнопкой ОК. Для того, чтобы внесенные нами изменения в настройки конфигурации пользователя вступили в силу и в Дикси+ появился новый раздел, нужно в программе Дикси+ переустановить связь с Dixi+ Server.

Почему Dixi+ (клиентская часть) выдает сообщение " Ошибка соединения с сервером"? — Чаще всего это связано с тем, что вы забыли запустить Dixi+ Server, но иногда это может быть связано со следующими проблемами:

  • Сбились настройки программ Дикси+ или Dixi+ Server.
  • Dixi+ Server принимает клиентов не по порту 1050, а по какому либо другому и это не совпадает с настройками клиента.
  • Что-то случилось с TCP/IP стеком.
  • Вы используете старую версию WINSOCK (включен в одну из первых версий Windows 95).
  • Другое.

В случаях №1-2 достаточно зайти последовательно в настройки программ Дикси+ и Dixi+ Server и проверить порты и адреса, по которым осуществляется соединение. Для того, чтобы сделать это, откройте программу Дикси+, зайдите в меню "Файлы" -> "Настройки" -> "Система" и запишите или запомните параметры "Адрес сервера" и "Порт". После этого откройте программу Dixi+ Server, зайдите в меню "Система" - "Клиенты" и помотрите на поля "Порт" и "Интерфейс" в блоке "Обслуживание клиентов". Указанные настройки должны сопадать с теми, которые вы посмотрели в настройках Дикси+. Если это не так приведите их в соответствие.

В случае №3 попробуйте перезагрузить компьютер. Если это не помогло, попробуйте удалить протокол TCP/IP из "Сетевого окружения", перезагрузить компьютер и установить TCP/IP протокол еще раз.

В случае №4 самое простое это скачать инсталляционный комплект WINSOCK версии 2.0.

В случае №5 или любом другом, который здесь не описан, позвоните в Сервис-Центр МФД-ИнфоЦентра по телефону +7 (495) 921-15-50. Мы постараемся вам помочь.

Как настроить Dixi+ для использования в локальной сети? — Скачайте инструкцию по установке сетевой версии.

Что надо сделать для работы Дикси+ через Proxy Server? — Нужно настроить ваш прокси сервер таким образом, чтобы он пропускал запросы на информацию от программы Dixi+ Internet Connect на сервер МФД-ИнфоЦентра. Для этого необходимо открыть порт 2700 на один из серверов МФД-ИнфоЦентра для TCP протокола. Если же для решения этой проблемы вы будете создавать mapping порта на вашем прокси-сервере, то после его настройки нужно зайти в "Основные" настройки программы Dixi+ Internet Connect и в качестве IP адреса хоста, к которому осуществляется соединение, указать внутренний IP адрес вашего прокси. Более подробно об установке Дикси+ в сеть с прокси-сервером вы можете прочитать в инструкции по установке сетевой версии.

Можно ли в Дикси+ версии 2.2. строить графики за несколько дней? — Да, можно с использованием архивов. Для построения графика из архива вам необходимо воспользоваться "Навигатором отчетов" из меню "Архивы".

Можно ли экспортировать данные из Дикси+ в MS Excel? — Выделите данные в таблице Дикси+, используя левую кнопку мыши, скопируйте их в "Буфер обмена" Windows с помощью клавиш CTRL-C, откройте Excel, из меню "Edit" выберите команду "Paste Special" и вставьте содержимое буфера как "CSV".

Примечание: для корректного отображения информации в Excel необходимо, чтобы в региональных настройках вашего компьютера десятичный разделитель целой и дробной части числа был точкой.

Можно ли экспортировать данные из Дикси+ в MetaStock или TradeStation в реальном времени? — Да. Настройки аналогичны версии 3.0. См.выше.

Что делать, если Дикси+ выдает сообщение об ошибке формата даты? — Для корректной работы Дикси+ необходимо, чтобы короткий формат даты был - dd.MM.yyyy, а длинный формат - dd MMMM yyyy 'г.'Настройку формата даты можно произвести через иконку "Regional Settings", располагающуюся в контрольной панели Windows.

Что делать, если Dixi+ выдает сообщение об ошибке формата времени? — Для корректной работы Dixi+ необходимо, чтобы формат времени был - HH:mm:ss Настройку формата времени можно произвести через иконку "Regional Settings", располагающуюся в контрольной панели Windows.